Все автолюбители тщательно следуют новостям о Женевском автошоу, который прошел в марте этого года. Все компании представились там во всем блеске, но итальянцы смогли произвести настоящий фурор со своим новым, быстрым и мощным изобретением LaFerrari. Над новой моделью работали самые лучшие инженеры Ferrari, а в интерьере внесли свой большой вклад сами пилоты Skuderia Ferrari- Фернандо Алонсо и Фелипе Масса. В основном они дали идею салона с фиксированными креслами,а также регулирующим рулем и педалями.О мощности LaFerrari можно помолчать,поскольку к нему был подобран 6.3 литровый бензиновый мотор V12 (суммарная мощность составляет до 963 лошадиных сил), с помощью которого можно достичь до скорости 350 км/ч и даже превысить его. Машина также оснащена двумя электромоторами с мощностью 120 кВт, а за сиденьями находится специальный блок аккумуляторных батарей, которые заряжаются во время торможений или легкой нагрузки машины.Как мы видим LaFerrari дает большую возможность в диапазоне скорости машины, однако не нужно забывать и о безопасности. Для этого предназначены специальные композитные карбоно-керамические тормоза. А электронноуправляемый задний дифференциал, шасси с активными амортизаторами и с гибридной силовой установкой HY-KERS (LaFerrari первая модель с такой системой) работающий противобуксовочная система дают возможность пробовать почти все функции LaFerrari.После автошоу LaFerrari стали называть >. И точь-в-точь модель похожа на ракету как внутренними, так и внешними параметрами. В основном подчеркнуты передние и задние бамперы и задний диффузор.
Первые результаты поразили саму компанию Ferrari. Все 499 экземпляров были распроданы еще до официального показа модели. Фирма не дает информацию о цене машины, но предположительно она составит около 1.2 миллиона евро.Но на этом итальянцы не хотят останавливаться. Предполагается, что они выпустят новую в тысяче раз легкую модель LaFerrari. Нынешняя сухая масса суперкара составляет 1255 кг. Посмотрим, что получится после уменьшения в тысяч раз.